Юридические услуги, консультации юриста, советы юриста, юридические документы, представительство в суде, абонентское обслуживание

тел. (383) 299-37-69

Регистрация ООО с иностранным гражданином 2016 год

Регистрации ООО с учредителем – гражданином другого государства, практически не отличается от регистрации ООО с учредителями – гражданами РФ.
Ниже описаны основные шаги по регистрации ООО с учредителем иностранцем, а также ссылки на необходимые документы.

1. Выбрать название.
Полное название ООО должно быть обязательно на русском языке. Дополнительно ООО может иметь сокращенное название на русском языке, а также полное и сокращенное название на языках народов РФ, и на других иностранных языках.

2. Подобрать ОКВЭД по нужным видам деятельности
Каждому виду коммерческой деятельности соответствует цифровой код ОКВЭД. В 2016 году необходимо использовать коды ОКВЭД ОК 029-2001.
При заполнении заявления по форме Р11001 следует указывать не менее 4 цифр кода.

3.  Выбор юридического адреса
Адресом регистрации юридического лица считается тот адрес, по которому находится его руководитель – постоянно действующий исполнительный орган компании (директор, генеральный директор и т. п.). В качестве адреса организации можно использовать адрес собственного офиса учредителя, в том числе и домашний адрес руководителя фирмы. Адресом компании может быть и адрес арендованного помещения. В этом случае желательно предоставить в регистрирующий орган гарантийное письмо о предоставлении такого помещения в аренду и копию свидетельства о праве собственности на помещение.

4. Выбор руководителя
На момент регистрации, а также после учреждения ООО иностранец не может выступать в качестве руководителя ООО, если у него нет разрешения на работу в России. Поэтому, для регистрации ООО первым директором лучше назначить гражданина РФ. А после получения разрешения на работу, поменять директора.

5.  Подготовка необходимых документов
Для регистрации необходимы следующие документы:
- заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (Р11001);
- решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей;
- учредительные документы юридического лица. Представляется в двух подлинных экземплярах;
- квитанция об уплате государственной пошлины в размере;
- документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо. Это может быть выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица – учредителя. Если учредителем является иностранный гражданин, дополнительно необходимо представить нотариально заверенную копию основного документа иностранного гражданина с переводом на русский язык, а также документ подтверждающий регистрацию на территории РФ.
Дополнительно могут потребоваться:
- договор об учреждении ООО (для регистрации ООО с несколькими учредителями);
- нотариальная доверенность, если документы подает в регистрирующий орган иное лицо, не являющееся учредителем;
- гарантийное письмо от собственника помещения, по которому будет зарегистрировано ООО;
- свидетельство о праве собственности на помещение.

6. Оплата уставного капитала
С 5 мая 2014 г. исключена обязанность по оплате половины уставного капитала на момент регистрации ООО. Учредитель оплачивает свою долю в уставном капитале в определенный договором об учреждении (решением единственного учредителя) срок, но не позднее четырех месяцев с момента регистрации.

7. Оплата госпошлины за регистрацию ООО
Дата оплаты квитанции должна идти следом за датой подписания протокола (решения о создании), но не ранее.

8. Подача документов
Документы могут быть переданы в налоговую инспекцию лично либо удаленно:
-  непосредственно в инспекцию - лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности.
- в многофункциональный центр - лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности. Информацию об оказании данной услуги в Вашем МФЦ необходимо уточнить на сайте МФЦ.
- по почте с объявленной ценностью и описью вложения
- в пределах территории Москвы документы можно направить и получить также через DHL Express и Pony Express.
- с помощью интернет-сервиса ФНС.
После принятия документов, регистрирующий орган выдаст (направит) расписку в их получении.

9. Получение документов
Если все документы в порядке, регистрации ООО произойдет через 3 рабочих дня и вам выдадут документы и свидетельства о государственной регистрации ООО.



Поделиться



Советуем прочитать




Яндекс.Метрика